Советы, которые учитель английского языка может предложить родителям:

- интересуйтесь тем, что нового узнал ребёнок на уроке английского языка;

 - помогайте детям готовиться к урокам: подбирать картинки, наклеивать фотографии, рисовать на заданную тему;

 - обращайте внимание на особенности памяти и мышления ребёнка;

 - контролируйте выполнение письменных и устных домашних заданий;

 - следите за состоянием тетрадей и словарей;

 - слушайте фонозаписи песен, стихов, рифмовок вместе с ребёнком;

 - в случае вынужденных пропусков занятий, например по болезни, обращайтесь к учителю.

Совместная воспитательная работа школы, семьи и общественности

Советы Родителям

 Как родитель может помочь своему ребёнку в изучении английского языка, даже если сам родитель языка не знает
Знание английского языка в наше время открывает двери в лучшие вузы страны, даёт возможность более свободно себя чувствовать в зарубежных путешествиях, позволяет специалистам претендовать на более высокий уровень зарплаты. Для детей самой лучшей мотивацией при изучении английского языка будет удовольствие от занятий. Кроме того, ребёнок или подросток, который знает английский язык, может получить большую отдачу от любимых компьютерных игр, понять инструкцию к современной технике, найти практически любую информацию в интернете.

Многие родители очень хотят помочь своим детям в изучении английского языка, но часто не знают как. Данная статья – это попытка ответить на вопросы, которые чаще других волнуют родителей.
Когда стоит начинать изучение английского языка?
Большинство преподавателей английского языка считают, что начинать изучение языка следует с начальной школы – с первого, второго, третьего классов. Дело в том, что в этом возрасте ребята уже способны воспринимать достаточно большой объём новых знаний. Кроме того, дети этого возраста более восприимчивы к языкам, легко и с удовольствием копируют взрослых, не боятся сделать ошибку.

Что делать, если ребёнок не хочет заниматься английским?
Прежде всего, нужно доброжелательно поговорить с ребёнком и выяснить, чем именно вызвано его нежелание. Основных причин две: 1) заниматься английским ребёнку неинтересно и 2) заниматься английским ему трудно.
Если у ребёнка нет интереса к английскому языку, постарайтесь заинтересовать его с помощью обучающих мультфильмов, компьютерных программ, специальных детских сайтов об изучении английского языка.
Если ребёнку трудно заниматься английским языком, обязательно посоветуйтесь со своим учителем английского языка. Именно учитель может подсказать вам, как лучше учить новые слова, выполнять домашние задания, объяснит грамматические тонкости. Хороший специалист может сделать очень многое для того, чтобы решить ваши проблемы.
Как с ребёнком учить слова?
Вот несколько советов.

Карточки – просто и эффективно. Купите блок разноцветных одинаковых листочков (или нарежьте небольшие карточки из старых неиспользованных тетрадок). С одной стороны пишете английское слово (можно с транскрипцией), на другой стороне – перевод, а лучше рисунок. Карточки делайте вместе с детьми. Хранить карточки можно в специальных конвертах, конверты лучше подписывать по темам, например, «Цвета», «Цифры», «Эмоции (прилагательные)», «Животные» и так далее. Берите с собой эти конверты в транспорт, в очереди и играйте с ребёнком в карточки всегда, когда у вас образуется свободное время, которое бесполезно тратится. Вы даже не представляете себе, какой словарный запас можно приобрести за один год поездок в автобусе, например, в музыкальную школу!
Ещё один способ учить слова – это подписывать вещи в комнате ребёнка, т.е. наклеивать стикеры, которые не оставляют следов и довольно долго держатся на поверхностях. Подписать можно стол и лампу, стену и кровать, мяч и пианино – идея понятна.
Как научить ребёнка правильно произносить слова?
Прежде всего, нужно обязательно отметить, что постановка правильного произношения – это долгий процесс, который требует большого количества упражнений на развитие у ребёнка слуха, умения различать звуки своего и родного языка, умения эти звуки правильно произносить. Если вы сами не знаете английского, то лучшим способом помочь ребёнку освоить английское произношение – это слушать вместе с ним и пытаться повторять слова за обучающими дисками с песнями и рифмовками, которые были начитаны носителями языка, т.е. людьми из Великобритании, Америки, Австралии.

Если же вы английский знаете, то в принципе нужно с ребёнком делать то же самое – слушать аудио, пытаться повторять. Также родители, которые знают язык достаточно хорошо, могут играть с детьми в весёлую игру на произношение. Игра состоит в том, чтобы брать предложение или стишок на русском и заменять в нём один «русский» звук на «английский».

Очень важно не отбить у детей желание заниматься английским языком, принцип «не навреди!» верен и по отношению к педагогике. Запаситесь терпением, подберите интересный учебный материал с учётом индивидуальных особенностей вашего ребёнка – и, глядишь, через несколько лет ваш малыш завоюет первое место на городской олимпиаде!

Обучение детей

Подарок папе на 23 февраля + учим английский язык
Сегодня мы попытаемся совместить мелкую моторику с изучением английского языка. Все родители уже чётко знают о том, что ребёнку для развития жизненно важна мелкая моторика. Все дети вечно суют свои руки туда, куда не следует, и в процессе такой игры (и головной боли у мамы) ребёнок познаёт этот самый окружающий мир.

Выпущено и продолжает выпускаться масса книг, в которых излагаются основные принципы мелкой моторики, идёт ознакомление с гимнастикой для маленьких пальчиков, в магазинах пылится море игрушек, стимулирующих развитие мелкой моторики… Давайте и мы не будем игнорировать пальчиковую зарядку, не будем ругать детей в том, что на уроке английского языка они крутят-вертят своими руками (пальцами), отвлекаясь при этом от главного… Просто дадим волю рукам ребёнка!

Мы будем делать кораблик....
Самый обычный и так хорошо нам известный из нашего детства, с двумя трубами. (Лично я в своей жизни сделала, наверно, более сотни таких корабликов).
Итак, запасаемся бумагой (обычный квадрат, для себя и ребёнка или детей).

I’ll make a ship.
Do you want to make a ship like me?
Okay.
Take this piece of paper.
Let’s make it together.

Мы показываем и проговариваем, дети повторяют.

Начинаем:

Take your piece of paper and put these two angles together, iron it with your fingers. (Берём лист бумаги и соединяем противоположные углы вместе, проглаживаем линию сгиба пальцем).
Then unfold it and put the other two angles together. (Разворачиваем, соединяем два других противоположных угла бумаги) Iron it again. (проглаживаем) Find the center of this square. (находим центр квадрата) Put all the angles against the center of the square. (загибаем все углы к этому центру) Iron it. (проглаживаем) Turn it upside down and repeat the previous actions. (переворачиваем на другую сторону и повторяем) Do it again. (и в третий раз).

Показываем детям, как расправить трубы, складываем пополам, вытаскиваем переднюю и заднюю часть корабля.
Раскрашиваем кораблики.


Дежурные фразы:


Take a pencil (marker). 
Do you need help?
 
What are you drawing?
 
We’ll make a sketch first and than we’ll colour it.
 
You can colour your ship yourself.

А теперь самое интересное:
Берём таз с водой.
Теперь посмотрим, чей кораблик плавает лучше (или утонет быстрее).

Дежурные фразы:
Where is your ship? 
Show me your ship.
 
Is it a ship or a cutter? 
Is your ship floating or sinking? 
Do you like my ship?
 
What colour is it? 
Does your ship have paddles?



Разглядывая, как плавают наши кораблики, можно выучить с ребёнком стишок:


A sailor went to sea, 
To see what he could see
 
And all he could see 
Was sea, sea, sea.


Молодцы!
А теперь давайте сделаем аппликацию в подарок папе на 23 февраля.


Today we are going to make presents for your fathers.
Let's make a collage!

Мы сделаем аппликацию: море, в море кораблик (сам кораблик сложим по вышеописанной схеме и один бок этого кораблика приклеим к листу), т.е наша аппликация будет объёмной.
Можно сделать объёмными и волны (вырезаем полоски цветной бумаги, накручиваем на карандаш, приклеиваем).

Итак, что нам надо:

Materials you will need:

- Colour paper – цветная бумага
- Glue -клей
- Scissors - ножницы
- Brush (for glue) – кисточка для клея
- Cardboard – картон (основа нашей аппликации)

Что мы будем делать:

1. Cover your table with something to keep it clean - постелем что-нибудь на стол, чтоб его не испачкать 2. Let's cut a square – давай вырежем квадрат (из которого сложим кораблик) 3. Cut on the line – вырезай по линии 4. Let’s make a ship. – Теперь складываем кораблик.
5. Bend paper this way – сгибай листок вот так… … 6. Cover it with glue only this part– намазывай клеем только с одной стороны 7. Now position the ship on the cardboard – прикладываем кораблик к картону 8. Wipe with a hand to paste well – потри рукой, чтоб хорошо приклеилось.
9. You should remove excess glue with a napkin – убери лишний клей салфеткой.
10. Cut off a thin strip – вырежи тоненькую полоску (для волн) 11. Let me help you to cut it out – давай я помогу тебе вырезать 12. We need to wind a strip around the pencil- накрутим её на карандаш 13. And you will paste – а ты будешь наклеивать 14. Apply glue with a brush – наноси клей кисточкой 15. Now position the strip on the cardboard – прикладываем к картону 16. Press it.– нажимаем.
17. Press harder – сильнее нажимай.
18. You should remove excess glue with a napkin – убираем лишний клей салфеткой.
19. Let's cut a sea-gull - Вырежем чайку (тоже наклеим).
20. Let’s cut the sun and rays (a circle and thin strips) – вырезаем солнышко и лучики (кружок и тоненькие полоски).
21. Wipe with a hand to paste well – потри рукой, чтоб хорошо приклеилось.
22. Give glue time to dry – пусть клей высохнет.
23. Don't forget to pick up all remaining and throw them away - не забудь выкинуть весь мусор.
23. Very good!

В процессе аппликации беседуем с детьми на английском языке на тему цветовых вариантов, размеров (чайка – маленькая, солнышко – большое, лучики – тоненькие, длинные…).

Подарок папе готов, осталось только подарить!


С 23 февраля!

Обучение английскому языку детей дошкольного возраста

Английский в стихах,движениях -НА РАДОСТЬ ДЕТЯМ.

Обучение английскому языку с нуля. Игровые методы обучения иностранному языку. Двуязычные дети

Поговори со мною, mother!

ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС для родителей «Как научить ребенка говорить по-английски»

Опросы "Российской газеты" "Обязательна ли форма в школе?"

Для родителей/For parents (Форум)

Почему подросткам необходимо участвовать в творческих конкурсах

Почему подросткам необходимо участвовать
Microsoft Word документ 18.0 KB