СЕКРЕТЫ УСПЕХА НА УРОКЕ!!

1. Подготовить все необходимое для урока до звонка.

 

2. Не отвлекаться, сосредоточиться на задании.

 

3. Не выкрикивать с места, поднимать руку.

 

4. Не жевать на уроке.

 

5. Не болтать с соседом по парте.

 

6. Не списывать.

 

7. Подготавливать свой ответ.

 

8. Соблюдать правила этикета.

 

9. Сидеть ровно.

 

10. Выключать мобильные телефоны.

 

11. «Перерабатывать» информацию.

РАБОТА С ТЕТРАДЬЮ

1. Оформление тетради:

 

– оберни тетрадь (используй  для этого специальную обложку), аккуратно подпиши ее; 

– записи производи синей ручкой, а темы выделяй черной(фиолетовой 

– оформляй все работы в соответствии с требованиями учителя;

 

 2. Ведение тетради:

 

– выполняй все работы (в том числе рисунки, схемы) аккуратно; 

– не рисуй и не записывай в тетради лишнего (не касающегося темы урока); 

– не мни тетрадь; 

– пиши аккуратно, разборчиво; 

– не пачкай тетрадь; 

– не стирай ручку резинкой; 

– записывай правила и все самое важное по теме урока.

 

                            Умей проверять и исправлять  ошибки:

 

– проверяй работу от начала к концу и наоборот; 

– каждое слово читай по слогам;

 – если ты не уверен в правильности написания слова, попробуй вспомнить правило; 

– если ты допустил ошибку, не расстраивайся – аккуратно зачеркни карандашом; 

– не используй замазку;

 – делай работу над ошибками (анализ ошибок); 

– если ты не уверен, сначала пиши на черновике; 

 – подумай, а потом пиши.

 

3. Использование тетради:

 

– просматривай записи, сделанные в тетради; 

– анализируй свои ошибки, просматривая различные виды работ. 

Тетради по английскому языку

Для выполнения всех видов письменных работ по английскому языку учащимся рекомендуется иметь следующие тетради:

2 класс - 24 листа;
3 и 4 классы- 48 листов.

 Тетради подписываются следующим образом:   
В правом верхнем углу
Месяц, (число) September, 7th
Классная работа\ Домашняя работа Classwork/ Homework
стр. 61 упр.6 p.61 ex.6

Как запоминать слова. http://irina-starkova.ucoz.ru/

Знаешь, как построить предложение?

Хочешь что-то сказать, а слов не хватает?

Это не только твоя проблема. Но решить ее очень просто!

Существует много разных способов запоминания слов, как устно, так и письменно.  Попробуй  и выбери наиболее подходящие для тебя!

УСТНЫЕ СПОСОБЫ ЗАПОМИНАНИЯ СЛОВ

1.     Составьте карточки со словами. С одной стороны напишите английское слово (можно с транскрипцией), на другой стороне – перевод или рисунок. Карточки можно сгруппировать по темам и разложить по конвертам. Берите с собой эти конверты и повторяйте слова в любое свободное время: в транспорте, в очереди и т.д.

2.     Используйте стикеры со словами. Разместите их по всей квартире или в своей комнате.

3.     При запоминании слов используйте все возможные ассоциации

4.     Просматривайте ролики, читайте статьи, слушайте песни на английском, где часто встречаются нужные вам слова.

5.     Встречая слова, которые вам незнакомы, постарайтесь догадываться об их значении из контекста. Так вы запомните его значительно быстрее.

6.     Старайтесь при заучивании слов, делать акцент на переводе с русского на английский, а не наоборот.

7.     Разыгрывайте мини-сценки с использованием заученных слов: ситуация в магазине, в кафе, в кино и т.д.

8.     Больше практикуйте английский язык в картинках, поскольку зрительная память намного мощнее, чем словесно – логическая.

 

ПИСЬМЕННЫЕ СПОСОБЫ ЗАПОМИНАНИЯ СЛОВ

 

1.     Пропишите слово несколько раз по несколько строк.

2.     Посмотрите на слово в течение некоторого времени, закройте книгу и напишите по памяти. Через какое-то время еще раз напишите слово, не смотря предварительно в книгу.

3.     Разделите листок пополам. Слева напишите слова по-русски или по-английски. Справа напишите их эквивалент на другом языке.

Скороговорки на английском. http://www.study.ru

 1. Give me the gift of a grip top sock: 
a drip-drape, ship-shape, tip-top sock.


2. If one doctor doctors another doctor, does the doctor 
who doctors the doctor doctor the doctor the way the
doctor he is doctoring doctors? Or does he doctor
the doctor the way the doctor who doctors doctors?


3. If you stick a stock of liquor in your locker, 
It's slick to stick a lock upon your stock,
Or some stickler who is slicker
Will stick you of your liquor
If you fail to lock your liquor
With a lock!


4. One-One was a racehorse. 
Two-Two was one, too.
When One-One won one race,
Two-Two won one, too.

 

5. Say this sharply, say this sweetly, 
Say this shortly, say this softly.
Say this sixteen times in succession.


6. Silly Sally swiftly shooed seven silly sheep. 
The seven silly sheep Silly Sally shooed
shilly-shallied south.
These sheep shouldn't sleep in a shack;
sheep should sleep in a shed.

7. Strict strong stringy Stephen Stretch 
slickly snared six sickly silky snakes.

8. Three gray geese in the green grass grazing. 
Gray were the geese and green was the grass.

 

9. While we were walking, we were watching window washers 
wash Washington's windows with warm washing water.


10. "Surely Sylvia swims!" shrieked Sammy, surprised. 
"Someone should show Sylvia some strokes so she shall not sink."

11.2 Y's U R. 
2 Y's U B.
I C U R.
2 Y's 4 me!

12. A Tudor who tooted a flute 
tried to tutor two tooters to toot.
Said the two to their tutor,
"Is it harder to toot
or to tutor two tooters to toot?"

13. A bad beginning makes a bad ending

14. A big black bug bit a big black bear, 
made the big black bear bleed blood.

15. A big black bug bit a big black dog on his big black nose! 

16. A bitter biting bittern 
Bit a better brother bittern,
And the bitter better bittern
Bit the bitter biter back.
And the bitter bittern, bitten,
By the better bitten bittern,
Said: "I'm a bitter biter bit, alack!"

17. A bloke's back bike brake block broke. 

18. A box of biscuits, a batch of mixed biscuits

19. A bully is always a coward


20. A burnt child dreads the fire

Проверь себя.